Пологрудовское сельское поселение
Тарского муниципального района Омской области

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: +7 38171 67-1-08

ГРАФИК

приема граждан по личным вопросам Главой Пологрудовского сельского поселения Тарского муниципального района

Должность

Ф.И.О.

Дни и часы приема

Место приема

Контактный

телефон

Глава Пологрудовского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области

Башуков Сергей Владимирович

Понедельник:
 с 09.00 до 11-00 час
Среда
с 09.00 до 11-00 час
Четверг
с 09.00 до 11-00 час

Кабинет № 5 Администрация Пологрудовского сельского поселения,

с. Пологрудово, ул. Ленина, 13

+ 7 38171 67-1-08

+ 7 38171 67-2-00

Личный прием осуществляют

Башуков Сергей Владимирович.
Глава Пологрудовского сельского поселения
8 (38171) 67-2-00
Омская обл., Тарский район, с. Пологрудово, ул. Ленина,13
pologrudow.adm@yandex.ru
с 09.00 до 11-00 час Среда с 09.00 до 11-00 час Четверг с 09.00 до 11-00 час

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie